Музыкальное развитие,вокал

Возраст: 4-8 лет/ 2 возрастные группы
Время: понедельник,среда 16.15 до 17.00
Музыка — это искусство, воздействующее на ребенка уже в первые месяцы его жизни.
Более того, и это научно доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения).
Во время занятия с педагогом, развивающее обучения способствует активному участию в процессе, повышается интерес к занятиям, проявляется самостоятельность и творческая инициатива ребенка..
Чтобы музыкальное развитие дошкольника проходило успешно, занятия построены с учетом особенностей музыки и возрастных возможностей детей. Таким образом формируется внимания, интерес к музыке, подготовка к приобретению исполнительских навыков.
С помощью педагога, дети накапливают музыкальный опыт от слушания или исполнения простейших мелодий,спетых или исполненных на детских музыкальных инструментах. Реагируя на них голосом или движением, у деток формируется музыкально-эстетическое сознание.
Музыка развивает детей и умственно. Обогащается словарный запас,формируется образное мышление, которые характеризуют настроение, чувства, переданные в музыке. Музыкальная развитие запускает такие мыслительные процессы,как : сравнение, анализ, сопоставление, запоминание, что способствует общему развитию ребенка.
Вслушиваясь, различая, сравнивая и выделяя, дети обогащают и расширяют сферу чувств и переживаний, придают им осмысленность.
Музыкальные занятия построены так, чтобы активизировалась познавательная и умственная деятельность детей.

Цель занятий:

1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
2. Обогащать впечатления детей, через знакомство с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки через пение, ритмику, игры на детских инструментах.
4. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты.
5. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений.
6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.
7. Развивать творческое отношение к музыке через передачу образов в музыкальных играх и хороводах, танцах и импровизации на инструментах.

Развивая ребёнка музыкально, мы способствуем гармоничному развитию личности!

Подготовка к детскому саду-ЛАДУШКИ
Подготовка к детскому саду

В процессе занятий малыши получают возможность избежать момента травматизации от разлуки с мамой и с удовольствием перейти в группу короткого дня в нашем (или любом другом) детском саду.

>>>
Адаптация к детскому саду - ЛАДУШКИ
Адаптация к детскому саду

Цель этой программы – помочь ребенку ощутить себя безопасно без мамы.
На занятиях детки развивают фонематический слух, воображение, наблюдательность, память, мышление;

>>>