Подготовка к детскому саду "ЛАДУШКИ"
Время: вторник и четверг 4 возрастные группы.
Возраст: 6 мес.-2 года. стоимость -800 грн абонемент в месяц.
1)      9:00-10:00 2)   10:00-11:00 3)    11:00-12:00 4)   12:00-13:00
В процессе занятий малыши получают возможность избежать момента травматизации от разлуки с мамой и с удовольствием перейти в группу короткого дня в нашем (или любом другом) детском саду.
Для малышей с 6 месяцев до 2х с хвостиком лет мы готовим занятия, используя комплексную и блоковую систему (приветствие, музыкально-социальный круг, мелкая моторика, логоритмика, артикуляционная гимнастика, развитие тактильных ощущений, гимнастика с элементами ЛФК, интеллектуальный и творческий блоки.) Занятие длиться 45мин/1час, в зависимости от численности группы и настроения детей.
Наша программа похожа на популярные занятия по раннему развитию, но…по сути своей –это тренинг на индивидуацию сепарицию (читай теорию Маргарет Маллер). На занятиях обязательно присутствуют родители, которые являются полноценными участниками обучающего процесса (поют, танцуют, объясняют ребенку условия задания и выполняют вместе с ним).
В процессе занятий по раннему развитию ребенок приобретает самостоятельность
Такой график способствует безболезненной адаптации ребенка к групповым занятиям, а также к детскому саду.

Дети развиваются только через положительное подкрепление, через приятные эмоции и чувства.
Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах, гимнастика под музыку и пение - необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими детьми и взрослыми ребёнок использует и развивает многие свои способности, в частности:
А) Улучшается общее физическое развитие, укрепляется мышечный корсет, формируется осанка.
Б) Развивается музыкальный слух, ритм, и музыкальная память.
В) Формируются навыки вербального и невербального общения.
Г) Ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе.
Д) Развивается мелкая и крупная моторика, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

Описание занятия

1. Постоянно повторяющийся ритуал приветствия-снижает тревожность,способствует преодолению стеснительности, вырабатывает желание делиться, формирует Я-концепцию(«Я-Саша!»)+мы добавляем сюда массаж ручек и стопы, что активизирует мыслительные зоны головного мозга и активные рефлекторные точки.
2. Артикуляционная гимнастика способствует развитию речевого аппарата через массажные движения и формирует правильное звукопроизношение.
3. Логоритмика- это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений.
4. Тактильно-двигательное восприятие.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как именно оно лежит в основе чувственного познания. Тактильные образы объектов представляют собой отражение целого комплекса качеств объектов, воспринимаемых человеком посредством прикосновения, ощущения давления, температуры, боли. Они возникают в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела человека и дают возможность познать величину, упругость, плотность или шероховатость, тепло или холод, характерные для предмета.
Органом осязания служит рука, а значит, и основные усилия педагога-психолога должны быть направлены на развитие чувствительности рецепторов руки.
С этой целью используются различные виды деятельности, прямо или косвенно способствующие развитию тактильно-двигательных ощущений:
— лепка из глины, пластилина, теста;
— аппликация из разного материала (бумага, ткань, пух, вата, фольга)
— аппликационная лепка (заполнение рельефного рисунка пластилином)
— конструирование из бумаги (оригами)
— макраме (плетение из ниток, веревок)
— рисование пальцами, кусочком ваты, бумажной кисточкой
— игры с крупной и мелкой мозаикой, конструктором
— собирание пазлов;
— сортировка мелких предметов (камушки, пуговицы, желуди, бусинки, фишки, ракушки), разных по величине, форме, материалу --- «Волшебные мешочки»и др.
5. Интеллектуальный и творческий блоки у нас тесно переплетены со всем описанным выше, но будем стараться учитывать сезонность и следовать годовому плану.
6. Прощание(упражнение Пузырь-создает чувство защищенности, имитируя пространство в мамином животике, способствует сплоченности детей,напоминает, что скоро нужно уходить тем, кому этого не очень хочеться;
Бомбочка+аплодисменты=чувство радости, желание прийти еще, преодоление страха шума, сплочает)
Условия проведения занятий: создать безопасное пространство для исследования окружающего мира, позволить ребенку практиковать свою «отдельность» от мамы, проверять и развивать свои моторные навыки, позволять ребенку удалятся от матери и радостно его встречать при возвращении, использовать много телесных упражнений, работать с пластическим материалом, развивать представления о себе(я-презентация),обращать внимание мамы, что она только поддерживающий компонент, давать место креативному творчеству и контролировать качество и целесообразность родительских запретов; проводить с родителями просветительскую работу по возрастной психологии.

Приглашаем Вас оценить наши занятия по раннему развитию на Осокорках и внести свои пожелания.
Ждем Вас к нам в гости!

Адаптация к детскому саду - ЛАДУШКИ
Адаптация к детскому саду

Цель этой программы – помочь ребенку ощутить себя безопасно без мамы.
На занятиях детки развивают фонематический слух, воображение, наблюдательность, память, мышление;

>>>
Развитие речи - ЛАДУШКИ
Развитие речи

Тренинг развития речи, социализации и нахождения своего места в группе, развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, развитие вербальных навыков, эмоционального интеллекта.

>>>
Мир Эмоций - ЛАДУШКИ
Мир Эмоций

Цель этой программы - развитие фонематического слуха, воображения, наблюдательности, памяти, мышления; логопедическая ритмика.

>>>
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - «ЛАДУШКИ»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

В возрасте 2-3 года ребенок нуждается в концентрации внимания на своем внутреннем мире,на развитии эмоций и механизмов саморегуляции.

>>>
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ-ЛАДУШКИ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Цель этой программы – формирование интеллектуальной и личностной зрелости ребенка для успешной школьной деятельности, формирование мотивационного компонента и волевых навыков; чтение, письмо, счет.

>>>