Программа интеллектуального развития «Чудо-Чадо»

Возраст : 3,5 - 6 лет
Время: с 9-30 до 12-30 (с 12-15 до 13-00 прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, ознакомление с окружающей средой).

Цель программы: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -2 года до школы.
Важно дать ребенку знания и сформировать механизмы использования этих самых знаний.  

Задачи:
Развитие фонематического слуха, воображения, наблюдательности, памяти, мышления; логопедическая ритмика; пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Продолжается развитие мелкой моторики, тактильнойчувстительности, автоматизация движения руки при рисовании и написании, рисование, аппликация, лепка, оригами; формирование механизмов глобального и аналитического чтения; письмо; развитие математических способностей и логического мышления. Большой уклон делается на формирование психологической школьной зрелости.

План занятия:

1. Музыкально-социальный круг / Приветственный ритуал (включает в себя логоритмику, пальчиковые игры, разучивание стихов….) Логопедическое пение – артикуляционная гимнастика или логоритмика (логопедические потешки, песенки, стишки, способствующие развитию речи и артикуляционного аппарата малыша). 15-30 мин.
2. Интеллектуальный блок – решает следующие задачи: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире. Здесь особое внимание уделяется развитию основных психологических функций – внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения, развитие коммуникативных навыков, сенсорного восприятия и межполушарного взаимодействия; письмо и счет; чередуется с физкультминутками. Подготовка к школе осуществляется по программе «Росток»Петерсон)  25-30 мин.
3. Индивидуальная работа – направлена на развитие мелкой моторики, речи, наглядно-действенного мышления, тактильной чувствительности; свободная игра в организованном педагогом пространстве.10-15 мин.
4. Традиционное чаепитие.15 мин. (начало чаепития в 11-15, окончание в 11-30)
5. Творческий блок – это индивидуальная и групповая работа с самым разнообразным материалом, пальчиковые краски, гуашь, акварель, тесто, пластилин, глина, бумага, клей, природный материал, фольга и многое другое! Дети изучают свойства различных материалов. На занятиях поощряется творческая инициатива ребенка, раскрепощается фантазия. Ребенок получает навыки лепки, аппликации, рисования. Развивается мелкая моторика, координация, зрительное и цветовое восприятие, чувство композиции, воображение, фантазия и точность движений.20-30 мин.
6. Двигательный блок (физическое развитие) – включает в себя элементы baby-йоги и детского фитнеса. В этой части занятия мы проводим упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки и правильного дыхания. Проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики. Формируется двигательная активность и пространственная ориентация. Релаксация, медитативные техники, визуализация. 15-30 мин.
7. Ритуал прощания, конец урока в 12-30.

Условия проведения занятий: поощрять инициативу и предприимчивость, позитивно реагировать на затеи, отвечать на детские вопросы, не мешать фантазировать и затевать игры, поддерживать любопытство, способствовать формированию самонаблюдения, самоконтроля и самокритики, учить ребенка устанавливать себе ограничения; помнить, что игра для ребенка-это то же самое, что обдумывание и планирование для взрослого.

Стоимость группы - 2500 грн в месяц
Пробное - 200 грн.

Каждая программа имеет условие: ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ взнос в размере 100% от ее стоимости один раз в год.

Развитие речи - ЛАДУШКИ
Развитие речи 2-3.5 года

Тренинг развития речи, социализации и нахождения своего места в группе, развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, развитие вербальных навыков, эмоционального интеллекта.

>>>
Подготовка к детскому саду-ЛАДУШКИ
Подготовка к детскому саду

В процессе занятий малыши получают возможность избежать момента травматизации от разлуки с мамой и с удовольствием перейти в группу короткого дня в нашем (или любом другом) детском саду.

>>>
Адаптация к детскому саду - ЛАДУШКИ
Адаптация к детскому саду

Цель этой программы – помочь ребенку ощутить себя безопасно без мамы.
На занятиях детки развивают фонематический слух, воображение, наблюдательность, память, мышление;

>>>