Группа психологической игры

Возраст: 2-6 лет
Время: вторник и четверг с 19-00 до 20-00.

Цели: Формирование разумного или произвольного поведения ; психологическая коррекция возрастных особенностей, что могут стать препятствием к адекватной школьной адаптации; психологическая готовность к школьному обучению, формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе; социализация.
Произвольное поведение ребенка – это поведение осмысленное, инициативное и над ситуативное. Осмысленность означает, что ребенок осознает себя источником поведения. В произвольном поведении инициатива действовать определенным образом, так или иначе, принадлежит ребенку. Он способен вести себя независимо от воздействующих на него обстоятельств (и даже вопреки им), руководствуясь при этом собственными, сознательно поставленными целями.
Благодаря этой способности реактивное поведение ребенка превращается в активное и делает его не рабом обстоятельств, а хозяином и над ними и над самим собой. Ребенок находится «не внутри» ситуации, а «над ней».
Сегодняшние дошкольники заметно отличаются от своих сверстников предыдущих лет: они раскованнее, инициативнее, сообразительнее. Но все больше встречается детей с отклонениями в поведении: одним совершенно незнакомо состояние покоя, сосредоточенности, другие, напротив, могут часами играть в одиночестве, говорить тихо, избегать контактов со сверстниками и взрослыми. В таких случаях поведение характеризуется как отклоняющееся, неконструктивное. Нарушения поведения являются причиной многих трудностей в развитии ребенка. Они существенно сдерживают приобретение навыков общения, служат источником непонимания, неприятия со стороны окружающих, оказывают разрушающее воздействие на здоровье, и, в конечном счете, могут привести к искаженному развитию личности.

План занятия:

1. Приход детей, приветственный блок.
2. Основная часть урока( используются элементы арт-терапии, песочной терапии, игровой директивной и не директивной терапии, сюжетно-ролевые игры, творчество
3. Релаксация-15 мин. с элементами медитации, визуализации и прослушивания ресурсных историй и сказок
4. Игровая часть урока ( индивидуально подобранные психологические игры)

Стоимость группы - 800 грн/месяц
Психологические игры для детей могут быть направлены на развитие памяти, реакции, смекалки, внимания, воображения, музыкального слуха. Они помогут выявить лидеров в детском коллективе, сдружить и сплотить коллектив, побороть застенчивость и развить уверенность в себе. Плюс психологических игр для детей в том, что ребенок будет с удовольствием играть, даже не подозревая, что в этот момент идет обучение.

Развитие речи - ЛАДУШКИ
Развитие речи 2-3.5 года

Тренинг развития речи, социализации и нахождения своего места в группе, развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, развитие вербальных навыков, эмоционального интеллекта.

>>>
Подготовка к детскому саду-ЛАДУШКИ
Подготовка к детскому саду

В процессе занятий малыши получают возможность избежать момента травматизации от разлуки с мамой и с удовольствием перейти в группу короткого дня в нашем (или любом другом) детском саду.

>>>
Адаптация к детскому саду - ЛАДУШКИ
Адаптация к детскому саду

Цель этой программы – помочь ребенку ощутить себя безопасно без мамы.
На занятиях детки развивают фонематический слух, воображение, наблюдательность, память, мышление;

>>>